СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

e-mail: info@gtk-lab.ru

+7 (495) 997 - 57 - 90

Доменное имя + хостинг в подарок

Подробнее...

Разработка фирменного стиля

Имидж любой фирмы складывается из многих деталей, начиная с рекламы и заканчивая порядком работы с клиентами. Одной из очень важных частей является фирменный стиль.

Разработка фирменного стиля

Если уж попытаться максимально емко сформулировать, что же такое фирменный стиль, то можно прийти к подобной формулировке: разработка фирменного стиля является совокупностью графических, пластических, звуковых и видео приёмов, обеспечивающих единство стиля по всем изделиям фирмы и проводимым мероприятиям; благодаря этим приемам вызывают восприятие и запоминание у покупателей, наблюдателей и партнеров фирмы, а так же противопоставляют свои товары и услуги аналогам конкурентов. В разных пропорциях эти элементы в обязательном порядке должны присутствовать в оформлении продукции, офисов, сайтов, в рекламе и т.д.



Разработка фирменного стиляВеб-студия GTK-Lab предоставляет услуги по разработке фирменного стиля для компании. Ведь мало иметь одно название, для успешного развития и продвижения необходим узнаваемый логотип, яркий слоган и многое другое. Разработка фирменного стиля выделяет компанию из множества других, образуя уникальный фирменный стиль компании. Яркий и оригинальный фирменный стиль является гарантом узнаваемости и популярности, а различные девайся, как например, ручки, блокнотики или карандаши, укрепляют командный дух внутри коллектива.

Все выше сказанное, справедливо и для интернет - ресурсов. Ваше электронное представительство так же должно соответствовать стилю компании, ведь интернет сейчас это крайне важный маркетинговый инструмент, роль которого в будущем будет только увеличиваться. Разработка фирменного стиля начинается с подробного маркетингового анализа и оценки бренда компании. Базируясь на проведенном исследовании, специалисты-маркетологи вместе с дизайнером выделяют необходимые элементы и коммуникации фирменного стиля. Подобным образом проходит процесс по созданию текстовой и визуальной концепции на основе проведенного анализа.

Качественно созданный и обдуманный стиль можно сравнить с умело наложенным макияжем, подчеркивающим все достоинства и хорошо маскирующего недостатки. Продуманный стиль косвенно подготавливает потенциального клиента к мысли, что фирма, имеющая подобный облик, во всем поддерживает такой же образцовый порядок и гарантирует качество своей продукции.

Задумываясь о продвижении своего товара, задумайтесь о разработке фирменного стиля, будь то услуга или вещь, не создав фирменный стиль, вы потратите много ресурсов, как денежных, так и временных, причем сама реклама может оказаться крайне малоэффективной.





Создание фирменного стиля



На определённом этапе своего развития любая компания или фирма приходит к тому, что ей требуется создание фирменного стиля. Как правило, этот вопрос решается сразу созданием бизнеса. Менее амбициозные руководители предпочитают оставлять этот вопрос «на потом». Но, так или иначе, а необходимость в логотипе и создании имиджа компании неизбежна. Дело в том, что наступает период, когда организация уже не может без собственного стиля привлекать к себе новых партнёров и клиентов. Нужна узнаваемость, а не просто название предприятия.

Однако многие специалисты советуют задумываться о корпоративном имидже компании с момента её основания, то есть на этапе становления бизнеса. Это будет способствовать более быстрому развитию фирмы. Создание фирменного стиля решает такие задачи, как:
- идентификация в рыночной среде
- формирования корпоративного имиджа
- привлечение потенциальных клиентов и формирование у него позитивного отношения к предлагаемым услугам или товарам
- показывает целеустремлённость организации, стабильность
- формирует корпоративное мышление у сотрудников компании, дух и культуру, что положительно влияет на динамику развития бизнеса
- служит основой для создания бренда, существенно сокращает расходы на рекламу

Фирменный стиль – это всё, что происходит в компании, это отражение её деятельности. Например, за границей зачастую понятие создание фирменного стиля звучит, как «идентификация фирмы», «координация дизайна компании». То есть, это означает, что от этого зависит доверие клиентов к конкретной организации. И чем лучше дизайнеры справятся с поставленной задачей, тем эффективнее будет результат. Важно понимать, что это не только логотип, но и используемые шрифты в рекламных объявлениях, во внутренних документах, цветовая гамма интерьера, корпоративной формы и прочее.


Сформированный имидж компании дает некоторые приятные бонусы:

- заставляет воспринимать фирменный товар как некоторую гарантию качества;

- улучшает отношение потенциального потребителя к фирме;

- серьезно увеличивает кпд рекламы, экономя ваши ресурсы.

Мы рекомендуем вам всерьез задуматься о создании уникального фирменного стиля вашей компании. Поверьте, это действительно работает.

 




Наша Веб-студия занимается разработкой фирменного стиля, что в дальнейшем позволит успешно продвигать ваш веб-ресурс, а следовательно и саму компанию.


Наши партнеры

яндекс контекстная реклама

контекстная реклама google

контекстная реклама mail

бегун контекстная реклама

хостинг центр партнеры

IP-телефония

Интернет-провайдер

Бизнес партнер 1C-Битрикс

Также ищите нас в:

Наши блоги: