СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

e-mail: info@gtk-lab.ru

+7 (495) 997 - 57 - 90

Доменное имя + хостинг в подарок

Подробнее...

Новости

Новости поискового маркетинга

Акции Google достигли нового максимума стоимости

На минувших торгах биржи Nasdaq была отмечена стоимость акции Google 1180,97 долларов США за бумагу, сообщается в финансовом отчете компании. Способствовало этому подведение итогов года с выявлением роста чистой прибыли на 22% и перепродажа компании Motorola китайскому бренду Lenovo за 2,91 млрд долларов США. В целом за 2013 год акции Google выросли в стоимости примерно на 60%, а сумма капитализации составила 396,61 млрд долларов США. На днях в компании было принято решение о выделении неголосующих акций в класс «C» и присвоении им тикера GOOG в отличие от тикера GOOGL акций класса «A».



Google расширяет информацию о компаниях

Технология Knowledge Graph, введенная в 2012 году, открывает новые возможности для пользователей. Отныне, кликнув по специальной ссылке справа от названия сайта организации, можно ознакомиться с основными данными о ней. Специалисты Google уверены, что данное нововведение сократит путь от пользователя до ресурса, сообщается в корпоративном блоге компании. Но в то же время существует риск снижения количества переходов на сайт компаний, так как минимально необходимая информация будет открываться непосредственно из поисковой строки.

«Яндекс» вступил в борьбу с неприглядной рекламой

Российский поисковик намерен искусственно снижать рейтинг сайтов, размещающих на своих страницах неприятную рекламу, в частности, тизеры и картинки с вызывающим эротическим содержанием; фотографии участков тела с болезнями, а также людей с крайне высокой и крайне низкой массой тела; кадры из фильмов ужасов. Исследования «Яндекса» показали, что вреда от подобной рекламы больше, чем пользы, сообщается в официальном блоге компании. Заодно «под раздачу» попали сайты с обилием партнерских баннеров и, как и следовало ожидать, медицинские сайты. Механизм, выводящий адекватную рекламу вверх, будет внедрен постепенно, с этой целью запущена бета-версия. Все вопросы по поводу санкций ждут в «Яндекс.Вебмастере».



Создание и продвижение сайтов
 

Думаете спам рассылают только компьютеры? А вот и нет, хакеры уже освоили холодильники и телевизоры

Эксперты из компании Proofpoint выявили ботнет, в который наряду с обычными компьютерами входила «умная» бытовая техника и электроника: роутеры, телевизоры, мультимедийные центры и «по меньшей мере один холодильник». Ботнет использовался для рассылки спама, сообщается в отчете Proofpoint.

Ботнет, в который вошло около ста тысяч устройств, проявлял активность в период с 23 декабря 2013 года до 6 января 2014 года. За это время злоумышленники успели разослать с его помощью порядка 750 тысяч нежелательных писем. Более четверти из этих посланий было распространено с помощью бытовых устройств.

Сведений о злоумышленниках, создавших ботнет, Proofpoint не предоставила.

Вошедшие в ботнет устройства, не относящиеся к традиционным компьютерам, исследователи из Proofpoint назвали «вещами-ботами» (thingbots). По мнению экспертов, «умная» бытовая электроника с подключением к интернету является легкой целью для хакеров, так как не имеет свойственных компьютерам систем защиты — прежде всего, антивируса и антиспама.

В Proofpoint отметили, что задачу злоумышленникам облегчает также то, что пользователи не уделяют должного внимания правильной настройке оборудования. «Умные» бытовые приборы иногда имеют ошибки в конфигурации; кроме того, их владельцы часто предпочитают не менять пароль, заданный производителем.

Proofpoint заявила, что вредоносная активность, зафиксированная ей в декабре-январе, может быть «первой доказанной кибератакой с использованием „интернета вещей“». Под «интернетом вещей» обычно понимают систему бытовых устройств с общим центром управления, подключенных к Сети и хранящих данные в «облаке».

Системы класса «интернет вещей» демонстрировались, в частности, на выставке CES, которая закрылась 10 января. Так, Samsung и LG показали холодильники, стиральные машины и пылесосы, управлять которыми можно через SMS. Вскоре после закрытия CES Google объявила о покупке компании Nest, которая выпускает подключенные к интернету бытовые термостаты.

По прогнозу аналитической компании IDC, обнародованному в октябре 2013 года, к 2020 году в мире будет действовать 212 миллиардов «вещей» с доступом к Сети.



Создание и раскрутка сайтов
 

Новости поискового маркетинга

Яндекс приступил к индексации записей Facebook’а



Партнёрское соглашение, заключённое между этими компаниями, позволяет крупнейшему российскому поисковику частично формировать выдачу из публикаций сети Facebook. В настоящий момент свежие резонансные посты из стран СНГ и Турции попадают в «поиск по блогам», сообщает Яндекс. Вскоре они появятся и в основной выдаче вместе с комментариями, имеющимися в открытом доступе. Работа по всеобъемлющему охвату данных из социальных сетей ведётся поисковиком уже давно: в феврале 2012 года было запущено бета-тестирование метапоиска и поиск по Твиттеру с полным доступом к данным. Напомним, что подобным доступом к пользовательской активности в социальных сетях обладает только поисковая система Bing.



Bing не советует портить имя домена обилием ключевиков



В официальном блоге компании заявили, что ключевые слова в домене не способствуют высокому ранжированию в выдаче Bing. Несмотря на то, что ценность доменных имен с ключевиками потеряла свою актуальность при раскрутке сайтов не менее 10 лет назад, многие продолжают в неё верить, тем самым совершая ошибки. На самом деле на ранжирование сильнее влияет релевантное содержание сайта и его соответствие ряду критериев. Значительную вероятность попадания в ТОП имеют ресурсы с разумным количеством поисковых запросов и соответствующим им количеству переходов. Наличие же ключевых слов в имени домена может лишь оказать дополнительную помощь пользователю в поиске сайта.



Заказать создание и продвижение Вашего сайта
 

"Яндекс" начнет ранжировать сайты в поисковой выдаче без учета ссылок



Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов.

Интернет-компания "Яндекс" анонсировала новый алгоритм ранжирования поисковой выдачи, который не будет учитывать ссылки на сайт на сторонних ресурсах и позволит эффективнее бороться с "черным" SEO (search engine optimization — поисковая оптимизация), сообщил Digit.ru руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский.

Если при ранжировании поисковой выдачи на запрос число ссылок на конкретный сайт будет приоритетным фактором, то первые позиции в выдаче будут занимать те сайты, на которые больше всего ссылаются. В сети существуют биржи по купле-продаже подобных ссылок, где владельцам одних сайтов предлагается заработать на размещении у себя ссылок, а владельцам других сайтов — повысить свои позиции в ранжировании, оплатив размещение ссылок на себя на сторонних ресурсах.

Ранжирование без учета ссылок будет запущено в начале 2014 года. Первоначально этот алгоритм коснется лишь обработки коммерческих запросов в Москве и Московской области, о дальнейших планах развития "Яндекс" пока не говорит. По данным пресс-службы "Яндекса", эксперименты с новым алгоритмом не выявили снижения в качестве поиска.

"Мы, прежде всего, заботимся о качестве ответа пользователям. Мы боремся с влиянием "черного" SEO на поисковую выдачу именно в той мере, в какой это мешает нам сделать релевантный поиск. Коммерческие ссылки во многом утратили значение для определения релевантности, остались лишь спамерский шум и война бюджетов. Качество сервиса для пользователя не меняется в лучшую сторону с ростом количества купленных ссылок", — отмечает Садовский.

По данным "Яндекса", значение ссылок для ранжирования в поисковике постепенно снижалось. Новый алгоритм будет основан на других факторах — по данным компании, их около 800, но они пока не раскрываются. На качественные сайты, которые получали часть дохода от коммерческих ссылок, это не должно оказать значительного влияния, поскольку они, как правило, зарабатывают и на рекламе, считают в "Яндексе".



создание и продвижение сайтов в Москве
 

Неделя Российского Интернета 2013


Сегодня 17 октября стартовало главное ежегодное интернет-событие отрасли – Неделя Российского Интернета 2013 (Russian Internet Week, RIW 2013), которое пройдет с 17 по 19 октября 2013 года в Экспоцентре на Красной Пресне.

В этом году мероприятию исполнится 6 лет, вот некоторые интересные мероприятия, которые будут представлены:

  • Пройдет награждение XIII Всероссийского интернет-конкурса «Золотой Сайт»
  • День эффективной рекламы от RTA на RIW 2013
  • Наградят победителей «Медиа премии Рунета 2013»
  • Состоится так же «День образования» на RIW-2013
  • Пройдет знакомство с лучшими проектами Рунета
  • Вы услышите «Age of platforms. Каким интернет будет завтра»
  • Состоится торжественная церемония награждения победителей Премии «Облака 2013»
  • Будет дан официальный старт конкурса «Dot-Журналистика»


Создание и раскрутка сайтов в Москве
 
Еще статьи...

Наши партнеры

яндекс контекстная реклама

контекстная реклама google

контекстная реклама mail

бегун контекстная реклама

хостинг центр партнеры

IP-телефония

Интернет-провайдер

Бизнес партнер 1C-Битрикс

Также ищите нас в:

Наши блоги: