СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

e-mail: info@gtk-lab.ru

+7 (495) 997 - 57 - 90

Доменное имя + хостинг в подарок

Подробнее...

Новое в поисковом продвижении

Вы, наверное, и сами замечали, что в последнее время в топе Яндекса стали появляться сайты практически, если и не с нулевым ТИЦ, то с ТИЦ 10, ТИЦ 20, что раньше было практически невозможно. Объясняется это тем, что Яндекс, вслед за Гуглом, стал огромное значение при ранжировании уделять внимания именно пользовательским факторам, - качественному контенту, времени проведенном пользователем на сайте, глубине просмотра, количеству отказов, т.е, если пользователь зашел на сайт и сразу же ушел, или зашел, и нечего не купил, если это интернет-магазин, - все это негативно сказывается на поисковой выдаче. Многие оптимизаторы гадали, решиться ли Яндекс при ранжировании сайта отказаться от учета ссылочного веса, ну, или почти отказаться. Google, пошел на этот шаг уже давно. Были мнения, что Яндекс просто не сможет пойти на это, чтобы не обрушить всю поисковую выдачу, дескать, у нас в рунете все так завязано на ссылочном весе, многие "уважаемые" сайты продвигались именно таким образом и такой шаг со стороны Яндекса внесет полную неразбериху в уже устоявшуюся систему. Оказалось, что сможет. Помня, поучительную историю с Рамблером, который настолько "заморозмил" поисковую выдачу, превратя её тем самым в болото, что многие хорошие новые сайты даже перестали пытаться продвинуться в Рамблере и стали переходить на Яндекс, точнее сказать, это пользователи стали переходить на Яндекс и искать хорошие сайты в новой на тот момент поисковой системе. Да, превращаться в Рамблер Яндекс не захотел, теперь, чтобы продвинуться в топ 10 надо быть просто полезным и удобным для пользователей сайтом. Остается вопрос,- а что же теперь делать плохим сайтам?

Наши партнеры

яндекс контекстная реклама

контекстная реклама google

контекстная реклама mail

бегун контекстная реклама

хостинг центр партнеры

IP-телефония

Интернет-провайдер

Бизнес партнер 1C-Битрикс

Также ищите нас в:

Наши блоги: